В 2011-2015 гг. продажи творожной продукции в России увеличились на 11% до 780 тыс. т. | Финансовый портал

В 2011-2015 гг. продажи творожной продукции в России увеличились на 11% до 780 тыс. т.

В 2011-2015 гг. продажи творожной продукции в России увеличились на 11% до 780 тыс. т.

По данным «Анализа рынка творога и творожных продуктов в России», подготовленного BusinesStat в 2016 году, в стране в 2015 году было продано 779,6 тыс. т творожной продукции, что на 11% больше, чем в 2011 году. В структуре продаж преобладает творог, на долю которого в 2011-2015 гг. приходилось в среднем 53% от совокупных продаж. В России творог и творожные продукты реализуются преимущественно на розничном рынке. В 2011-2015 гг. доля розницы от общих продаж продукции составляла в среднем 84%. В 2011-2015 гг. розничные продажи творога и творожных продуктов выросли на 11% и в 2015 году составили 657,6 тыс. т. В кризисные 2014-й и 2015-й годы розничные продажи творожной продукции демонстрировали рост. Творог – относительно дешевый продукт с разнообразным ассортиментом, поэтому он отбирает определенный объем потребления у более дорогих категорий молочной продукции – сыра, сливочного масла, йогуртов и пр. Кроме того, некоторая часть потребителей мучных десертов и кондитерских изделий переходит на покупку более дешевых глазированных сырков и творожных масс.В 2015 году объем покупки творога и творожных продуктов на одного российского потребителя составил почти 9 кг, что на 0,7 кг больше показателя 2011 года. По оценкам специалистов, физиологическая норма потребления творога должна составлять порядка 18 кг в год на человека. Данное обстоятельство дает основания говорить о том, что потребление творога в стране в долгосрочной перспективе будет расти.В 2016-2020 гг. розничные продажи творога и творожной продукции в России продолжат расти на 2-3% ежегодно. После преодоления кризисных явлений в экономике России, начиная с 2018 года, темпы роста розничных продаж творога и творожных продуктов будут постепенно снижаться в связи с переходом покупателей на более дорогую продукцию.Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.

Источник: rbc.ru

Добавить комментарий