Оператор сообщил об устранении неполадок | Финансовый портал

Оператор сообщил об устранении неполадок

Оператор сообщил об устранении неполадок

Мэр Москвы прокомментировал протестные акции 12 июня

20:57

Росавиация запросила у авиакомпаний информацию по утечке кадров

18:06

Задержан вице-мэр Курска Николай Зайцев

12:49

Организатор убийства Анны Политковской умер в колонии

21:34

Баскетболисты ЦСКА стали чемпионами Единой лиги ВТБ

21:59

Минобрнауки запросило дополнительные 10,9 млрд рублей на строительство школ

21:24

В Москве на акции оппозиции 12 июня были задержаны 136 несовершеннолетних

21:08

Telia планирует продать часть акций «МегаФона»

20:56

Глава Пентагона видит серьезную угрозу США со стороны России

20:38

Reuters сообщил об остановке Катаром производства гелия

20:18

Суд арестовал основателя Red Development Алексея Ковальчука

20:18

Бывший член ЦК КПРФ исключен из партии за создание «антипартийной группы»

20:12

В Мосгордуму внесен законопроект об отмене торгового сбора для аптек в медучреждениях

19:54

Министр обороны Германии заявила о необходимости переговоров с Россией «с позиции силы»

19:42

Виктору Буту могут увеличить срок за нарушение правил тюремной дисциплины

ещё

все новости

Подробно

Оператор сообщил об устранении неполадок

Фото:
Дмитрий Колпаков /
Коммерсантъ

  |  купить фото

Оператор «МегаФон», абоненты которого в течение дня испытывали сложности со связью в Москве и ряде других городов, сообщил, что около 17:00 работа сети была восстановлена. Сбой в работе оператора связан с той же проблемой, которая произошла 19 мая, утверждает источник “Ъ”. Тогда авария была вызвана ошибкой программного обеспечения в базе данных производства Hewlett-Packard.

Голосовая связь, СМС и мобильный интернет «МегаФона» работают в нормальном режиме, но в течение 30 минут возможны незначительные сложности с голосовыми вызовами, сообщил оператор в Facebook около 17:00. «Мы продолжаем усиленный мониторинг ситуации»,— подчеркнули в компании.

Сеть «МегаФона» восстановлена после снижения уровня успешности голосовых вызовов на 20-30%. Голосовая связь, смс и мобил…

Опубликовано МегаФон 13 июня 2017 г.

Ранее абоненты «МегаФона» пожаловались в Twitter и Facebook на невозможность совершать голосовые вызовы и отправлять сообщения. В частности, пользователи указали на проблемы в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Тольятти и Уфе. В пресс-службе оператора подтверждали, что в Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью. «Снижение успешности дозвона — 20–30%. Мобильный интернет продолжает работать стабильно»,— отмечали в компании. Представитель Yota, работающей на сети «МегаФона», Ольга Алексеева также сообщала, что часть клиентов компании имели проблемы с использованием мобильной связи в Москве и нескольких регионах. Позднее в Yota сообщили о восстановлении работы сетей после сбоя.

Похожая авария в сети «МегаФона» произошла 19 мая. Тогда директор по связям с общественностью «МегаФона» Петр Лидов заявлял, что случился сбой в программном обеспечении — базе данных производства компании Hewlett-Packard — на основном и резервном узлах, обслуживающих ряд субъектов РФ. По его словам, это была самая крупная авария в истории компании. В пресс-службе не пояснили, связан ли новый сбой в сети с той же проблемой, что и предыдущий. Собеседник “Ъ” на рынке связи подтвердил, что сбой вызван той же проблемой, из-за чего стали недоступны базы UDR, осуществляющие хранение пользовательских данных.

Источник: kommersant.ru

Добавить комментарий