Мэр Москвы прокомментировал протестные акции 12 июня
20:57
Росавиация запросила у авиакомпаний информацию по утечке кадров
18:06
Задержан вице-мэр Курска Николай Зайцев
12:49
Организатор убийства Анны Политковской умер в колонии
21:34
Баскетболисты ЦСКА стали чемпионами Единой лиги ВТБ
21:59
Минобрнауки запросило дополнительные 10,9 млрд рублей на строительство школ
21:24
В Москве на акции оппозиции 12 июня были задержаны 136 несовершеннолетних
21:08
Telia планирует продать часть акций «МегаФона»
20:56
Глава Пентагона видит серьезную угрозу США со стороны России
20:38
Reuters сообщил об остановке Катаром производства гелия
20:18
Суд арестовал основателя Red Development Алексея Ковальчука
20:18
Бывший член ЦК КПРФ исключен из партии за создание «антипартийной группы»
20:12
В Мосгордуму внесен законопроект об отмене торгового сбора для аптек в медучреждениях
19:54
Министр обороны Германии заявила о необходимости переговоров с Россией «с позиции силы»
19:42
Виктору Буту могут увеличить срок за нарушение правил тюремной дисциплины
ещё
все новости
Подробно
Фото:
Дмитрий Колпаков /
Коммерсантъ
| купить фото
Оператор «МегаФон», абоненты которого в течение дня испытывали сложности со связью в Москве и ряде других городов, сообщил, что около 17:00 работа сети была восстановлена. Сбой в работе оператора связан с той же проблемой, которая произошла 19 мая, утверждает источник “Ъ”. Тогда авария была вызвана ошибкой программного обеспечения в базе данных производства Hewlett-Packard.
Голосовая связь, СМС и мобильный интернет «МегаФона» работают в нормальном режиме, но в течение 30 минут возможны незначительные сложности с голосовыми вызовами, сообщил оператор в Facebook около 17:00. «Мы продолжаем усиленный мониторинг ситуации»,— подчеркнули в компании.
Сеть «МегаФона» восстановлена после снижения уровня успешности голосовых вызовов на 20-30%. Голосовая связь, смс и мобил…
Опубликовано МегаФон 13 июня 2017 г.
Ранее абоненты «МегаФона» пожаловались в Twitter и Facebook на невозможность совершать голосовые вызовы и отправлять сообщения. В частности, пользователи указали на проблемы в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Тольятти и Уфе. В пресс-службе оператора подтверждали, что в Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью. «Снижение успешности дозвона — 20–30%. Мобильный интернет продолжает работать стабильно»,— отмечали в компании. Представитель Yota, работающей на сети «МегаФона», Ольга Алексеева также сообщала, что часть клиентов компании имели проблемы с использованием мобильной связи в Москве и нескольких регионах. Позднее в Yota сообщили о восстановлении работы сетей после сбоя.
Похожая авария в сети «МегаФона» произошла 19 мая. Тогда директор по связям с общественностью «МегаФона» Петр Лидов заявлял, что случился сбой в программном обеспечении — базе данных производства компании Hewlett-Packard — на основном и резервном узлах, обслуживающих ряд субъектов РФ. По его словам, это была самая крупная авария в истории компании. В пресс-службе не пояснили, связан ли новый сбой в сети с той же проблемой, что и предыдущий. Собеседник “Ъ” на рынке связи подтвердил, что сбой вызван той же проблемой, из-за чего стали недоступны базы UDR, осуществляющие хранение пользовательских данных.