Радиохолдинг отказался от мультимедийного портала

Радиохолдинг отказался от мультимедийного портала

Георгий Полтавченко подтвердил передачу Исаакиевского собора РПЦ

18:40

Резервный фонд России сократился за год в 3,7 раза

15:37

Сенаторы США подготовили законопроект о расширении санкций в отношении России

18:32

Число жертв взрывов в Кабуле увеличилось до 38

19:24

СМИ рассказали о гибели в Сирии еще одного военнослужащего из России

22:00

Делегацию сирийских курдов не пригласили на переговоры в Астане

21:54

Кандидат в министры юстиции США заявил об угрозе со стороны хакеров из Китая

21:47

Представитель президента России принял делегацию сирийских оппозиционеров

21:42

Президент Азербайджана заявил о готовности к военному решению конфликта в Нагорном Карабахе

21:29

Минэнерго США ожидает повышения цен на нефть в 2017 году

21:20

Главы Минэнерго России и Саудовской Аравии примут участие в заседании комитета по контролю за нефтедобычей

21:18

Минюст США обвинил во взяточничестве брата и племянника бывшего генсека ООН

21:13

Главы МИД России и Турции обсудили перемирие в Сирии

21:01

Экипаж Дмитрия Сотникова вышел в лидеры ралли «Дакар» в зачете грузовиков

20:58

Минюст включил в список иностранных агентов НКО «Нелегалов.нет»

ещё

все новости

Подробно

Радиохолдинг отказался от мультимедийного портала

Фото:
Антон Белицкий /

Коммерсантъ

«Европейская медиагруппа» (ЕМГ), управляющая «Европой Плюс», «Дорожным радио» и другими популярными радиостанциями, закрыла проект Chameleon.fm, запущенный чуть больше года назад в партнерстве с турецкой Karnaval Media Group. Лицензионный договор с турками действовал до 2019 года, но компания сочла digital-проект лишним.

О том, что ЕМГ готовится закрыть мультимедийный портал Chameleon.fm, “Ъ” в декабре рассказали два источника на медиарынке. В январе 2017 года так и произошло: вместо музыки и фотогалерей на этом сайте появился логотип Chameleon. Представитель ЕМГ подтвердил “Ъ”, что компания закрыла проект.

«Проект подразумевал развитие Chameleon как зонтичного бренда, объединяющего в цифровой среде все радиостанции группы и в перспективе заменяющего бренд каждой из них. Эта стратегия не срабатывала: наши бренды настолько сильны, что загнать их под общий зонтик невозможно без ущерба для каждого из них»,— объясняет гендиректор ЕМГ Роман Емельянов. Приоритет отдан развитию сайтов радиостанций, чья совокупная аудитория в декабре составила 3,8 млн посетителей в месяц, по данным Google Analytics. Группа готовит другие проекты в области new media и считает digital-направление важнейшей частью стратегии, добавил господин Емельянов.

Chameleon.fm был запущен по инициативе бывшего президента ЕМГ Екатерины Тихомировой, которая руководила компанией до июля 2016 года и после продажи ЕМГ совладельцам «Уральской горно-металлургической компании» (УГМК) уступила пост бывшему программному директору «Русского радио» Роману Емельянову. Госпожа Тихомирова выступала за развитие радиохолдинга в интернете на фоне роста популярности таких стриминговых сервисов, как «Яндекс.Радио». Поиски бизнес-модели привели к заключению в 2015 году пятилетнего лицензионного договора с турецкой компанией Karnaval Media Group (принадлежит холдингу Actera Group). Турки предложили ЕМГ технологическую платформу для онлайн-сервиса, которая работала в браузере, мобильных приложениях и Smart TV. На ней и был запущен Chameleon.fm. По сути он представлял собой виртуальный интернет-приемник, где можно было слушать станции ЕМГ — «Европу Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах» и другие; также на сайте регулярно обновлялись редакционные материалы, включая новости и видеорецепты.

Источник: kommersant.ru

Добавить комментарий

*

один × пять =

Яндекс.Метрика