Агентства Социальной Информации проводит эффективные маркетинговые исследования | Финансовый портал

Агентства Социальной Информации проводит эффективные маркетинговые исследования

Запуск на рынок нового товара является ответственным процессом, успешность которого во многом зависит от информированности предпринимателя. Вне зависимости от того, идёт ли речь о крупной международной компании или небольшом бизнесе, без полноценных исследований рынка делать столь ответственные шаги довольно рискованно. И сбор сведений, как показывает практика, лучше всего доверить профессионалам.

К таким профессионалам можно отнести команду АСИ в Санкт-Петербурге, официальный сайт которых расскажет вам обо всём многообразии представленных здесь услуг. Широким спросом среди многочисленных клиентов пользуются различные электоральные и социальные исследования, а также консалтинг. Накопленный с 1993 года опыт позволяет эффективно работать практически во всех направлениях, получая достоверные и актуальные сведения.

Однако чаще всего данное агентство социальной информации в Санкт-Петербурге проводит маркетинговые исследования, заказчиками которого являются самые разные направления бизнеса. Изучение интересов целевой аудитории, готовности товара к конкуренции, а также самих конкурентов проводится здесь в формате «под ключ», что позволяет заказчику максимально освободить время от аналитических работ, сосредоточившись на своей основной деятельности.

Популярной услугой в АСИ также является оценка бренда. Этим часто пользуются те, кто готовится к слияниям и поглощениям, испытывает давление со стороны других игроков рынка, либо находится в поисках новых рыночных возможностей. Для подобной аналитики агентством используется самостоятельно созданный алгоритм ASI Brand Capital, учитывающим все аспекты присутствия на рынке.

Специфика проведения исследований

Исследование начинается с детального сбора информации о клиенте и специфике его работы. Параллельно изучается специфика отрасли, работа конкурентов, общие перспективы рынка в контексте продвигаемого продукта. Ведётся работа по подготовке исследовательского материала для супервайзеров, интервьюеров и прочих специалистов, непосредственно контактирующих с целевой аудиторией. В случае проведения исследований в прошлом их результаты оцениваются на достоверность и учитываются в работе. АСИ – компания, которая помогает своим клиентам на всех этапах маркетинга, начиная от анализа конкурентов и заканчивая созданием продукта, рекламой и упаковкой.

Добавить комментарий