Бумаги системы управления контентом Yext вырастут на 27% со средней ожидаемой цены IPO | Финансовый портал

Бумаги системы управления контентом Yext вырастут на 27% со средней ожидаемой цены IPO

Бумаги системы управления контентом Yext вырастут на 27% со средней ожидаемой цены IPO
—Михаил Крыловдиректор аналитического департамента «Golden Hills — КапиталЪ АМ» 

13 апреля 2017 года ведущие инвестиционные банки мира — JP Morgan, Morgan Stanley и RBC Capital Markets — выведут на Нью-йоркскую фондовую биржу единую систему управления содержимым в сети интернет под названием Yext (Nyse: YEXT). 

С 2015 года продажи компании Yext выросли с $60 до $114 млн в год, а их рентабельность по валовой прибыли увеличилась с 59% до 68%.

По сути, Yext — это платформа интернет-маркетинга. Сервис меняет описание синхронно на разных страницах, которые индексируются поисковыми системами. В этом смысле, Yext — это единый канал связи с внешним миром, позволяющий оперативно менять информацию о компании везде. Удобен для маркетолога компании, у которой присутствие в 60 соцсетях, картах-навигаторах, поисковиках и каталогах, и нужен один инструмент для того, чтобы заменить сразу все описания. 

Yext необходим, потому что поисковики своевременно индексируют новые описания, которые соответствуют поисковым запросам, наиболее популярным на данном отрезке времени. Когда компания активно позиционируется по новостям, оперативно меняя описания, можно привлекать клиентов через поисковые запросы с помощью постоянного изменения информации о бизнесе. При краткосрочных маркетинговых акциях, с проплатой ограниченного числа запросов, пользователи с большей вероятностью переходят на страницы, обработанные с помощью Yext, так как сайты своевременно обновлены. 

Компания Yext имеет цену к продажам существенно ниже конкурентов с аналогичным показателем финансовой устойчивости (3,0-8,7). У компании Adobe Systems (Nasdaq: ADBE) цена к продажам 10,5, у Salesforce.com (CRM) – 7,0, y HubSpot – 8,1, y Comscore (SCOR) – 2,3. Средняя — 7,0. По стоимости предприятия к выручке (7,8), компания оценена в основном на уровне таких отдалённых аналогов, как HubSpot (7,8) и Salesforce.com (7,0), но намного ниже Adobe Systems (10,0).

У Yext средние темпы роста продаж $27 млн долл в год, и привлекательная оценка по продажам среди компаний с таким же высоким уровнем финансовой устойчивости. Ещё один важный аспект капитализации – рост числа обслуживаемых местоположений с 345 тысяч в 2015 году до 564 тысяч в 2016 году и 925 тысяч в 2017 году. Предлагаемая цена за весь сервис Yext всего $683,9-854,9 млн, или $8-10 на акцию, и это при весьма ограниченном free-float 12,3%. В итоге, нам кажется, эти ценные бумаги можно взять в портфель на 5%, так как их ожидаемая доходность может достигать +27% в квартал.

В разделе «Мнения» сайта Агентства экономической информации «ПРАЙМ» публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства «ПРАЙМ». Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах , могут не совпадать с мнением редакции АЭИ «ПРАЙМ». Авторы и АЭИ «ПРАЙМ» не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе «Мнения» Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Источник: 1prime.ru

Добавить комментарий