Внутренняя стоимость IPO сервиса доставки еды Blue Apron - $2,4 млрд | Финансовый портал

Внутренняя стоимость IPO сервиса доставки еды Blue Apron — $2,4 млрд

Внутренняя стоимость IPO сервиса доставки еды Blue Apron - $2,4 млрд
—Михаил Крыловдиректор аналитического департамента «Golden Hills — КапиталЪ АМ» 

IPO Blue Apron, которая начнёт торговаться 29 июня, может иметь внутреннюю стоимость в районе $2,4 млрд. На рынок всё ещё воздействует пока только возможное внедрение интернета вещей Amazon в бизнес сети Whole Foods.

Разговоры о возможном создании компанией Amazon сервиса доставки здоровой еды на заказ из сети магазинов Whole Foods привело к изменению ожидаемого диапазона по первичному размещению (IPO) доставщика еды Blue Apron (Nyse: APRN), который пытается приучить Нью-Йорк, а потом и другие крупные мегаполисы к заказу наборов здоровой еды и вина по интернету.

Диапазон сменился с $15-$17 до $10-$11, и под утро стала известна цена отсечения, составившая $10. При капитализации $1,87 млрд без учёта опционов оценка бизнеса ниже остаточной внутренней стоимости ($2,38 млрд). 

Конечно, стоимость сильно смещена в сторону терминального слагаемого, но в то же время выше текущей оценки при всём скептицизме по росту выручки и доле маркетинга и разработки продукта в расходах. Цена привлекательна даже в статике, без учёта нынешних темпов роста. 

Hello Fresh два года назад стоила 2,9 млрд евро и к концу 2016 года спустилась до только 2,0 млрд евро, при выручке $597 млн и поддержке крупного фонда Rocket Internet, а также самого Катара. Аналогичный проект того же Rocket Internet под названием Delivery Hero хотел выйти на IPO летом 2017-го по примерно 4 млрд евро. Быстрорастущий сервис Sun Basket оценивается перед IPO в примерно $1 млрд, при том, что только начал показывать на что способен в плане выручки. Кроме этого, не будем забывать о Home Chef и Plated. Отличная компания, в которой Blue Apron может быть недооценен.

В разделе «Мнения» сайта Агентства экономической информации «ПРАЙМ» публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства «ПРАЙМ». Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах , могут не совпадать с мнением редакции АЭИ «ПРАЙМ». Авторы и АЭИ «ПРАЙМ» не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе «Мнения» Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Источник: 1prime.ru

Добавить комментарий