Время дополнить покрытый мартовский пут по акциям Coca-Cola коллами с 42-м страйком | Финансовый портал

Время дополнить покрытый мартовский пут по акциям Coca-Cola коллами с 42-м страйком

Время дополнить покрытый мартовский пут по акциям Coca-Cola коллами с 42-м страйком
—Михаил Крыловдиректор аналитического департамента «Golden Hills — КапиталЪ АМ» 

Ценные бумаги Coca-Cola (Nyse: KO) в процессе отскока от восходящего канала через минимумы декабря 2012-го, февраля 2014-го и сентября 2015-го года. На момент написания одна акция стоит $41,66. При покупке бумаг у брокеров советуем обратить внимание на покрытый опцион на продажу с 41-м страйком и истечением 17 марта, при активном управлении — на возможность приобретения мартовских опционов на покупку с 42-м страйком. Их биржевые коды KO170317P00041000 и KO170317C00042000. 

Coca-Cola — это компания рыночной стоимостью $180 млрд с дивидендной доходностью 3,4%. Американский производитель газировки постоянно увеличивает дивиденды на протяжении последних четырёх лет. Уже в марте 2017 года ежеквартальные выплаты в расчёте на каждую акцию могут повыситься до 37 центов с 35 центов. 

Средний рост акций Coca-Cola между зимней и весенней отсечками зачастую превышает 7%. Если компания подорожает с $41,66 до $44,0 на акцию и в середине марта 2017 года выплатит дивиденды 37 центов на каждую бумагу, то совокупная доходность тех, кто купит её прямо сейчас, составит 6,5%. Это подходящий вариант для тех, кто работает через доверительного управляющего, который выбирает много других бумаг в портфели вместе с Coca-Cola.

Целый ряд наших клиентов предпочитает классическое портфельное управление, но некоторые выбирают более активное управление с более высоким риском и большей доходностью. Такие могут ориентироваться на покупку опционов колл на Coca-Cola с 42-м страйком (KO170317C00042000) текущей стоимостью около $1,01. При повышении цены бумаги до $44 прибыль с каждого исполненного опциона в абсолютном выражении составит $1,93, а в относительном достигнет фантастических 98%. Если до марта 2017 года бумаги Coca-Cola не вырастут, максимальный убыток с такой финансовой операции составит $1,01 на бумагу.

Только некоторые клиенты в последнее время совершают сделки в рамках брокерского обслуживания, но они тоже обеспокоены рисками потери стоимости инвестиций. Для них может подойти покупка покрытого мартовского пута (KO170317P00041000) с 41-м страйком. Данная стратегия требует наибольших первоначальных расходов: на покупку акции и опциона на её продажу. Покрытый пут ориентирован на то, чтобы минимизировать убыток в случае непредвиденной просадки бумаг. При росте стоимости акции до $44 прибыль от данной стратегии составит $1,27, плюс 37 центов в виде ожидаемых дивидендов. При падении стоимости бумаг до $38 инвестор заработает $1,93, плюс прогнозные дивиденды 37 центов. Наибольший убыток может быть в маловероятном случае, если цена застрянет на $41, тогда клиент ничего не заработает на бумаге и потеряет $1,07 на опционе. 

Итак, акции Coca-Cola имеют тенденцию к подорожанию после отсечки и сравнительно ликвидные опционы. Можно посоветовать покупку опционов колл на Coca-Cola в рамках активного управления и придерживаться стратегии покрытый пут при брокерском обслуживании. В то же время наши управляющие всегда остаются сторонниками диверсификации и считают, что не нужно вкладывать больше 15% в акционерный капитал одной компании. 

Приобретать бумаги компании Coca-Cola в более широкой подборке ценных бумаг или через опционы — разумный выбор благодаря высокой доходности этого акционерного капитала (28%) и рентабельности чистой прибыли (17%). Финансовые показатели прибыльности могут немного измениться по итогам следующей отчётности в середине февраля, но главное останется без изменения. Coca-Cola — лидер рынка газировки и останется им, как минимум, в течение пяти-шести следующих лет. 

В качестве стимула для роста Coca-Cola в период с января по март 2017 года можно назвать, прежде всего, прекращение роста коэффициента долга к EBITDA на уровне 4,1х. С точки зрения долгосрочного инвестора, главное в Coca-Cola — это доля на мировом рынке газировки стабильно около 48-49% по сравнению с 21% у PepsiCo. При прогнозах роста продаж газировки на не меньше чем 1% в год и ожиданиях ускорения потребления соков с пониженным уровнями калорий типа Minute Maid (тоже бренд Coca-Cola). В дополнение к этому можно с уверенностью говорить о возможности прироста операционной рентабельности в 2017 году на 5-6 процентных пунктов за счёт кардинального перевода 68% действующей армии сотрудников на предприятия партнёров по розливу газировки.

В разделе «Мнения» сайта Агентства экономической информации «ПРАЙМ» публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства «ПРАЙМ». Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах , могут не совпадать с мнением редакции АЭИ «ПРАЙМ». Авторы и АЭИ «ПРАЙМ» не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе «Мнения» Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Источник: 1prime.ru

Добавить комментарий