Власти Москвы в первом квартале 2017 года планируют провести конкурс на право установки в подъездах многоквартирных домов рекламных медиаэкранов, говорится в сообщении столичного департамента по конкурентной политике.
© РИА Новости, Александр Уткин
МОСКВА, 5 декабря — РИА Недвижимость. Власти Москвы в первом квартале 2017 года планируют провести конкурс на право установки в подъездах многоквартирных домов рекламных медиаэкранов, говорится в сообщении столичного департамента по конкурентной политике.
Проект по установке в подъездах экранов планируется реализовать полностью за счет внебюджетных средств, подчеркивается в нем.
Эксперимент по установке сети медиаэкранов был проведен в 17 районах столицы, указывается в сообщении.
Результаты пилотного размещения и перспективы рынка digital indoor-рекламы в России обсудят с инвесторами 6 декабря на презентации проекта на ВДНХ на стенде проекта «Биржа торгов», сообщается в материалах департамента.