Два IPO брендов с целым миром клиентов - шанс разнообразить акции банков после ФРС | Финансовый портал

Два IPO брендов с целым миром клиентов — шанс разнообразить акции банков после ФРС

Два IPO брендов с целым миром клиентов - шанс разнообразить акции банков после ФРС
—Михаил Крыловдиректор аналитического департамента «Golden Hills — КапиталЪ АМ» 

ФРС США, вероятно, повысит ключевую процентную ставку в США до 0,75-1,00%. Это вызовет увеличение стоимости капитала по всей цепи формирования расценок банков на обслуживание клиентов. Можно с уверенностью инвестировать часть средств в ликвидные банковские бумаги, такие как Goldman Sachs и Morgan Stanley (Nyse: GS, MS). Из бумаг, сильнее всего связанных с нефтяным сектором, уместно варьировать долю в портфелях для акций Bank of America (Nyse: BAC). Из фаворитов иностранных аналитиков можно выделить банк JP Morgan (Nyse: JPM). Его бумаги в UBS Global Research считают «хорошо расположенными к получению выгоды от повышения процентных ставок, умеренного ускорения экономического роста и возможного улучшения ситуации на рынках капитала». 

Шанс разнообразить акции банков после решения ФРС США дадут первичные размещения ценных бумаг компании Mulesoft с её целым миром корпоративных клиентов и Canada Goose с миллионами покупателей модного бренда тёплых курток (Nyse: MULE, GOOS). Инвесторам, которые в раздумьях относительно этих IPO уместно напомнить о клиентах этих двух компаний. 

Клиенты Ganada Goose — это миллионы людей, верхний массовый сегмент, предпочитающий их итальянскому бренду Moncler, стоящему вдвое дороже. У MuleSoft свыше тысячи корпоративных клиентов, и у большинства из них отличные перспективы на ближайшие три-пять лет. Это и модный бренд Ralph Lauren, и телевидение будущего Netflix, и музыкальный сервис Spotify, а также международный холдинг General Electric и настоящий генератор денег для программистов в виде производителя электромобилей Tesla, не говоря уже о производителе напичканных электроникой машин Audi. Среди клиентов MuleSoft также компании розничной торговли Target и Office Depot, телекоммуникационный холдинг AT&T, платёжная система MasterCard, аренда автомобилей Hertz, банк Barclays, производитель напитков Coca-Cola, пищевик Unilever, пивовар Anheuser Busch, кондитер Hershey’s, разработчик известного программного обеспечения для поставки данных Citrix, холдинг сверхмощных технологий обработки данных Cisco, консалтинговые компании PWC и Deloitte. 

MuleSoft уже повысил цену IPO с $12-14 до $14-16 на акцию, стоимость всей компании оценивается теперь в $1,76-2,01 млрд. Но я всё равно ожидаю доходность по акциям компании в районе 28% в квартал, потому что по предыдущему IPO, акциям Snap, которые, в отличие от MuleSoft, были неголосующими, уже имеем +21,1% нереализованной прибыли. Что касается MuleSoft, то компания по-прежнему почти вдвое недооценена по тому коэффициенту цены к продажам, по которому выкупали AppDynamics. Это обещает прибыль с бумаг MuleSoft больше 28%, может быть, даже от +32% в квартал. 

Что касается акций хозяина соцсети Snapchat (Nyse: SNAP), купленных на IPO по $17, то они успешно торгуются по $20,58 (+21,1%) после роста на 76% от цены размещения. По ним пока выносило тех розничных спекулятивных инвесторов, которые вкладывались уже после IPO с плечом на максимумах. Возникает ощущение, что зря Snap выпустил неголосующие акции, теперь пожинают плоды недовольства хедж-фондов. Отчётность соцсети моушн-дизайна за 1-й квартал 2017 года будет в апреле-мае. Ожидания по ней умеренные, сам Snap говорил о том, что 1-й квартал в рекламном бизнесе самый сложный. С учётом умеренных ожиданий, любой позитивный сюрприз приведёт к увеличению стоимости бумаг. Теперь ждём роста акций Snap на 44% до максимумов года $29,44 к концу мая и напоминаем о возможностях хеджирования опционами и необходимости диверсификации.

В разделе «Мнения» сайта Агентства экономической информации «ПРАЙМ» публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства «ПРАЙМ». Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах , могут не совпадать с мнением редакции АЭИ «ПРАЙМ». Авторы и АЭИ «ПРАЙМ» не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе «Мнения» Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Источник: 1prime.ru

Добавить комментарий