Прогноз: чистая прибыль Mail.Ru Group по МСФО в 2016 г выросла на 20% | Финансовый портал

Прогноз: чистая прибыль Mail.Ru Group по МСФО в 2016 г выросла на 20%

Прогноз: чистая прибыль Mail.Ru Group по МСФО в 2016 г выросла на 20%
—Аналитики агентства «Прайм» 

Чистая прибыль Mail.Ru Group в 2016 году по МСФО составила 11,906 миллиарда рублей, что на 20% больше, чем за 2015 год (9,915 миллиарда рублей), свидетельствует консенсус-прогноз, составленный агентством «Прайм» на основе ожиданий аналитиков.

Mail.ru Group планирует опубликовать финансовые результаты за 2016 год по МСФО в среду, 22 февраля.

Прогнозы аналитиков по чистой прибыли компании выглядят следующим образом (в миллиардах рублей):

Райффайзенбанк — 11,993

ФК «Открытие» — 12,28

БКС — 12,05

Альфа-банк — 11,3

Согласно консенсус-прогнозу, выручка интернет-компании в прошлом году составила 41,248 миллиарда рублей, что на 13,6% больше, чем в 2015 году.

Прогнозы аналитиков по выручке компании (в миллиардах рублей) приведены ниже:

Райффайзенбанк — 40,847

ФК «Открытие» — 41,38

БКС — 41,879

Альфа-банк — 40,4

«ВТБ Капитал» — 41,3

«Сбербанк КИБ» — 41,683

Показатель EBITDA в отчетном периоде, согласно консенсус-прогнозу, составит 18,234 миллиарда рублей, сохранившись примерно на уровне 2015 года (18,123 миллиарда рублей).

Прогнозы аналитиков по этому показателю (в миллиардах рублей) выглядят следующим образом:

Райффайзенбанк — 17,833

ФК «Открытие» — 18,7

БКС — 17,797

Альфа-банк — 18,2

«ВТБ Капитал» — 18,318

«Сбербанк КИБ» — 18,555

Mail.Ru Group — одна из крупнейших интернет-компаний в русскоязычном сегменте сети. В ее состав входят сервис бесплатной электронной почты и мессенджеры «Mail.Ru Агент» и ICQ. Компании также принадлежат соцсети «Одноклассники», «Мой мир» и «ВКонтакте». Осенью 2016 года интернет-компания приобрела сервис для заказа готовой еды Delivery Club и разработчика мобильных игр Pixonic.

В разделе «Мнения» сайта Агентства экономической информации «ПРАЙМ» публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства «ПРАЙМ». Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах , могут не совпадать с мнением редакции АЭИ «ПРАЙМ». Авторы и АЭИ «ПРАЙМ» не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе «Мнения» Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Источник: 1prime.ru

Добавить комментарий